18.10.2005

Специалисты по комфортной жизни



У владельца маленькой компании AIM, предоставляющей сантехнические и электромонтажные услуги, появилась оригинальная идея проиллюстрировать свой лозунг «Специалисты по комфортной жизни». Его маркетинговая логика, видимо, шла по такому пути: «Мы специалисты по комфорту» --> «Мы занимаемся сантехникой» --> «Мы можем установить унитаз даже в автомобиле» --> «Что я и сделал» --> «И мне теперь комфортно». В одном только сантехник ошибся – чтобы чувствовать себя комфортно на унитазе в автомобиле, нужно иметь серьезные проблемы со здоровьем. Весьма серьезные. Вряд ли среди представителей его ЦА много найдется людей, готовых себя идентифицировать с этим несчастным водителем.

С другой стороны, машина привлекает всеобщее внимание. Может быть, городок, в котором живет сантехник, маленький и его все знают как прекрасного мастера своего дела. Вероятно, и репутация у него шутника и балагура. Только рекламировать тогда зачем? Сантехническое обслуживание – это дело серьезное. Ошибки сантехника слишком дорого обходятся. Шутки здесь неуместны.



dlutskiy.com