18.10.2005

3 октября на российских каналах стартовал новый рекламный сезон сокового бренда "Моя семья"



В эфир вышел первый из пяти новых роликов, продолжающих сюжетную линию полюбившегося российским зрителям рекламного телесериала.



Рекламная кампания общей продолжительностью около года предполагает самый широкий охват аудитории за счет размещения на общенациональных каналах - Первый канал, РТР, СТС и Рен-Тв. Медиа-размещение осуществляется через агентство Smart Communications. Рекламная кампания стартует осенью, в преддверие сезонного роста потребления соковой продукции.

Хронометраж рекламных роликов - 20 и 10 сек.
Первый ролик нового сезона называется "Лопнешь-2" и заново обыгрывает знаменитую фразу из рекламы "Моя семья", ставшую крылатой. В течение года зрители смогут увидеть все ролики нового рекламного телесезона.

Торговая марка "Моя семья", предлагающая вкусные и доступные соки и нектары для всей семьи, впервые была представлена на рынке в 2001 году. Сегодня соки и нектары "Моя семья" представлены четырьмя форматами упаковки: 1л, 2л, 0,5л и 0,2л, при этом ГК "Нидан" стала первым российским производителем, представившим на рынке новый, двухлитровый формат упаковки. Все четыре года своего существования бренд "Моя семья" демонстрировал беспрецедентные темпы роста. По последним оценкам агентства "Комкона", соки и нектары "Моя семья" известны 60,2 % населения страны, а свои потребительские предпочтения им отдают около 20 млн. российских граждан.

"Новая рекламная кампания "Моей семьи" - это продолжение нашего "семейного сериала", который, наряду со своей основной, рекламной функцией, несет в себе задачу развлекать потребителя, заставить его улыбнуться, - рассказывает директор по маркетингу бизнес-направления "Соки России" ГК "Нидан" Аркадий Курин. - В условиях, когда конкуренция между основными игроками на рынке соков только обостряется, мы сознательно отказываемся от ярко выраженных рекламных форматов в пользу таких способов общения с потребителем, которые позволили бы создать особую атмосферу эмоциональной близости потребителя с брендом".

Состав творческой группы:

Режиссер - Ярослав Чеважевский,
оператор ролика - Михаил Агранович,
продюсер - Ирина Веревкина,
исполнительный продюсер - Олег Галин.
Сюжеты роликов созданы креативным агентством РА Instinct,
креативный директор - Людмила Баушева,
копирайтер Евгения Бабиор,
продюсер - Наталья Полякова.
Производством рекламных роликов занималась "Рекламная группа "ЯрЧе".
В ролях - уже знакомые зрителям герои: семья Половцевых (Саша, Юля, Степа) и Диана Шпак.