18.10.2005

"Нэфис Косметикс" меняет концепцию бренда BiMax



ОАО "Нэфис Косметикс" объявляет об обновлении BiMax - одного из основных брендов компании в сегменте стиральных порошков. Сегодня состоялись первые отгрузки партий нового BiMax дистрибуторам. Компания не только существенно меняет дизайн упаковки, но и корректирует ценностное наполнение бренда. Если раньше он базировался в первую очередь на семейных ценностях, то теперь его основное свойство - "концентрированность на результат". Новая серия BiMax будет носить название BiMax Professional, и ее основной девиз - "Профессиональный подход к стирке". Планируется, что уже этой осенью обновленный бренд будет поддержан рекламной кампанией на основных федеральных телеканалах.

Дизайн сделан силами московского подразделения компании.

На иллюстрации: старый и новый BiMax слева и справа соответственно.

BiMax