19.10.2005

Наружной рекламе запретят зарабатывать на азарте



Законопроект о размещении объектов игорного бизнеса в Петербурге может быть значительно ужесточен.
14 октября истек срок, отведенный на подачу поправок к законопроекту "О размещении объектов игорного бизнеса на территории СПб". Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко подготовила к нему целый пакет замечаний, свои поправки предложил и автор документа - депутат Алексей Тимофеев. Кстати, участие юристов Смольного в разработке поправок говорит о том, что закон, скорее всего, будет подписан губернатором.

Нет места

Поправки могут значительно ужесточить положение игорного бизнеса. Так, адресный перечень мест, где не могут быть размещены объекты игорного бизнеса, существенно расширен. Как пояснил депутат, большинство мест, где сейчас расположены игровые залы, в принципе не должны быть местами размещения игорного бизнеса и подлежат закрытию или принудительному переезду. "Это коснется даже крупных игроков на рынке", - уверяет Алексей Тимофеев.
Также планируется существенно ограничить рекламу игорных заведений. Согласно разработанным поправкам такие объекты не могут размещать наружную рекламу на зданиях и сооружениях, расположенных на проспектах, улицах и площадях. По мнению депутата, казино могут размещать свою рекламу в специализированных рекламных СМИ. Главное разногласие, которое осталось между Смольным и депутатами, - кто будет разрабатывать адресный перечень зон для размещения игорного бизнеса. Алексей Тимофеев считает, что его необходимо оформить в виде отдельного закона. В Смольном полагают, что подготовкой списка должно заниматься правительство, а не парламент. Автор проекта рассчитывает, что закон будет принят до Нового года. // Мария Тирская. "Деловой Петербург"

Outdoormedia.Ru