19.10.2005

МТС останется без "Джинс". Сотовый оператор переименовывает свои тарифные планы



Светлана Витковская

Сегодня крупнейший российский сотовый оператор МТС объявит о полном изменении своих тарифных планов, отказавшись от всем хорошо известного семейства тарифов “Джинс”. При этом эксперты обращают внимание, что цены на связь остались примерно теми же.

Как пояснил “Ведомостям” директор департамента по связям с общественностью МТС Павел Нефедов, его компания не обновляла систему тарифных предложений уже давно — с начала 2003 г. “За это время поведение потребителей несколько изменилось, и тарифы пришлось сегментировать уже по-другому”, — отметил Нефедов. Он также рассказал, что в условиях, когда pre-paid-тарифами семейства “Джинс” пользуются более 80% абонентов МТС, нет необходимости поддерживать специальный брэнд. Однако, по словам Нефедова, рисунок “Джинс” на pre-paid-комплектах МТС сохранится.


далее...

Ведомости