19.10.2005
PRonline проводит студенческий конкурс PRonline 2005

Маркетинговый портал PRonline объявляет о старте студенческого конкурса PRonline 2005, в ходе которого каждый, кто планирует сделать карьеру в сфере PR, сможет попробовать найти решения вполне реальных коммуникационных задач. Конкурс проходит в период с 15 октября по 15 декабря. К участию приглашаются студенты российских вузов всех специализаций, обучающиеся на дневном, вечернем или заочном отделении.

Как известно, основная проблема студентов специализированных отделений PR - достаточно сильная теоретическая база и почти полное отсутствие практических навыков по профессии. Это зачастую и становится главным препятствием при трудоустройстве. Помочь работодателям и будущим специалистам познакомиться друг с другом уже на стадии обучения в вузе, дать возможность студентам проявить свой талант в полной мере - вот главные задачи конкурса PRonline 2005.

Механизм проведения конкурса.

Участникам будет представлено четыре кейса, подготовленных на основе реальных задач из следующих сфер: Антикризисный PR, Отношения с инвесторами, Бизнес PR, PR в политической сфере. Задача - предложить свое решение, составив план PR-активности, включающий цели и стратегии PR коммуникации, ключевые сообщения, описание целевой аудитории, реальный бюджет на реализацию проекта, карту СМИ и ожидаемые результаты. Таким образом, участие в конкурсе PRonline позволит молодым специалистам сделать первый шаг в создании профессионального портфолио, которое можно будет предъявить будущим работодателям.

Крупнейшие международные и российские компании не только активно примут участие в работе конкурса, но и выступят в качестве учредителей именных стипендий. Победители в каждой из тематических номинаций конкурса PRonline в течение всего 2006 года будут получать стипендию 1000 рублей в месяц от соорганизаторов проекта: компании "Данон", агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, российско-финского маркетингового агентства Promaco и ведущего PR-агентства в Уральском регионе "Ньютон".

Все работы, пришедшие на конкурс PRonline, будут оцениваться компетентным жюри, в состав которого вошли руководители и сотрудники PR агентств, PR служб ведущих компаний, государственных структур, профессиональных объединений. Кроме 4-х победителей, на стажировку в компаниях Danone, IKEA, агентствах Pro-Vision Communications, "Ньютон", пресс-центре Мосгордумы члены жюри пригласят на стажировку в компании авторов наиболее интересных на их взгляд работ. Победители из региональных вузов смогут пройти стажировку в региональных представительствах компаний. А если их решение будет оценено жюри как заслуживающее высшей оценки, не исключено, что последует приглашение пройти практику в Московском офисе.

Прием работ продлится до 15 декабря. Наиболее интересные работы и рецензии на них со стороны членов жюри будут опубликованы на сайте PRonline. Итоги Конкурса будут подведены 25 января 2005 года.

Дополнительная информации по телефону: (095) 221-69-12