20.10.2005

Авиакомпания Korean Airlines страдает от элегантности собственных стюардесс



Стюардессы авиакомпании Korean Airlines (KAL) получили новую униформу. Сочетание небесно-голубого цвета со светло-бежевым выглядит более современным, стильным и нарядным по сравнению с красным и темно-синим, которые были своеобразной маркой сотрудников этой компании в течение нескольких десятилетий. Над созданием новой формы работали дизайнеры одной из самых известных итальянских фирм Gianfranco Ferre.

Однако оказалось, что красота "потребовала" слишком много жертв, сообщает Национальная Организация Туризма Кореи. Теперь руководство KAL столкнулось с тем, что расходы на стирку выросли в несколько раз. Если раньше, пролив на прежнюю темную униформу несколько капель кофе или напитка, в ней еще можно было долгое время ходить без ущерба для внешнего вида и престижа компании, то теперь все иначе. На светлых блузках, юбках и брюках любое даже самое незначительное пятнышко бросается в глаза, из–за чего стюардессы поневоле выглядят неопрятными. Поэтому они стали сдавать свою "рабочую одежду" в стирку в химчистку гораздо чаще.

Руководство KAL призвало стюардесс "попытаться быть еще более аккуратными" и выпустило для них практическое пособие о том, как сохранить униформу чистой. Вот несколько рекомендаций, напоминающих советы опытных домохозяек: "При попадании кофе на одежду следует немедленно промыть загрязненное место в холодной воде, а затем немного смочить лимонным соком. Мыло не использовать ни в коем случае, так как след от пятна тогда останется навсегда". Или: "пятна от молока следует удалять спиртом", и т.д. Вместе с тем, очевидно, что размер расходов на стирку до прежнего уровня свести не удастся - слишком уж расцветка у новой униформы уязвима для каждой, самой незначительной, грязи. Поэтому теперь в полет на борт самолета берется несколько дополнительных комплектов униформы стюардесс на тот случай, если им не удастся быстро справиться с проблемой на месте. Эта мера также обошлась "Корейским авиалиниям" недешево: ведь один полный комплект стоит около тысячи долларов. Но выхода нет: на кон поставлен престиж фирмы и доверие к ней клиентов.

TURIST.RU