20.10.2005

В Санкт-Петербурге прошел круглый стол "Вопросы саморегулирования рекламного рынка Санкт-Петербурга"



Обсуждению федерального законопроекта "О саморегулируемых организациях" был посвящен круглый стол "Вопросы саморегулирования рекламного рынка Санкт-Петербурга". Как отметил президент Общественного Совета по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга и Ленинградской области, член комитета по рекламе городской Торгово-промышленной палаты Сергей Пилатов, за десять лет, прошедших с момента принятия закона о рекламе, этот сегмент рынка значительно вырос и практически все эти годы Петербург являлся примером в сфере наружной рекламы. Говоря об обсуждаемом законопроекте, глава ОСР отметил, что после того, как закон будет принят, все вопросы, связанные с проблемами рекламного рынка "будем решать консолидировано, и у всех появится возможность проявить свои таланты".

Сергей Пилатов подчеркнул, что после появления в 1995 году закона о рекламе "жить стало веселей", поскольку появилось антимонопольное ведомство - "государственный орган, который зорко за всем следил и периодически наказывал нарушителей предписаниями и штрафами". С принятием закона "О саморегулируемых организациях" предполагается передать часть функций отраслевого нормотворчества в пользу саморегулируемых организаций. Это должно повысить ответственность каждого из участников рекламного рынка за некачественную или неэтичную рекламу. По результатам круглого стола было принято решение направить в Торгово-промышленную палату России предложения и замечания, высказанные участниками заседания к первой редакции федерального закона "О саморегулируемых организациях".

Сергей Пилатов