21.10.2005

Сексапильная реклама вставляет не по-детски



Однако цели своей, похоже, не достигает, считают авторы исследования, проведенного компанией MediaAnalyzer.

На самом деле, использование в печатной рекламе сексуальных мотивов, значительно улучшает ее эффективность, когда требуется воздействовать на бессознательное мужской аудитории. В этом случае объекты воздействия действительно демонстрируют не только повышенную симпатию к рекламе и рекламируемому продукту, но и готовность приобрести этот продукт. Что же касается женщин, то им такая реклама скорее не нравится и в восторг не приводит.

С другой стороны, рост эффективности сексуальной рекламы значительно затрудняется тем фактом, что демонстрируемое на страницах глянцевых журналов здоровое женское тело мешает мужчине (и женщине, кстати, тоже) сосредоточиться собственно на рекламируемом бренде: исследование показало, что испытуемые, как правило, не могли точно вспомнить, какой же именно бренд продвигала та длинноногая блондинка из журнала.

Таким образом, использовать такую рекламу могут позволить себе лишь серьезные фирмы, бренды и логотипы которых хорошо известны и прочно вбиты в головы потребителей за годы нелегкого труда. Остальным следует быть поосторожнее, рекомендуют эксперты.

www.e-generator.ru/