26.10.2005

Наталья Семина назначена вице-президентом по корпоративным коммуникациям Publicis Groupe Media



Наталья Семина назначена вице-президентом по корпоративным коммуникациям Publicis Groupe Media (PGM). Ранее в PGM подобной должности не было.

Группа Publicise Groupe Media (PGM) находится в процессе формирования и будет состоять из двух операционно-независимых составляющих: Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia. Все компании группы входят в международный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis.

На текущий момент в PGM входит семь юнитов: медийные агентства Starcom, MediaVest, ZenithOptimedia, креативные агентства "Родная речь", TNC Creative Services, агентство молодежного маркетинга "Кислород", сервисная компания re:Sources.

Главной задачей, поставленной перед созданным в группе отделом корпоративных коммуникаций, является четкое разъяснение позиционирования на рынке как каждой из этих компаний, так и самой группы.

Основные функции отдела корпоративных коммуникаций - информационное обеспечение текущей деятельности всех подразделений группы, внешний и внутренний PR.

Наталья Семина родилась в 1968 году. Окончила факультет управления РГГУ.
До прихода в Publicis Groupe Media работала главным редактором журнала "Индустрия рекламы" (ИД "Проф-Медиа").
В 2000-2004 годах - генеральный директор ИД "Медиадом" (журналы "Индустрия рекламы", OutdoorMedia, "Вывески", информационно-аналитический портал AdMarket.ru).