26.10.2005

Publicis United экспортирует креатив на западные рынки



Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United создало концепцию новой рекламной кампании, посвященной безопасности автомобилей Renault. Кампания стартовала во всей Европе в октябре.

После того, как компания Renault объявила глобальный международный тендер среди рекламных агентств на разработку идеи новой рекламной печатной кампании, посвященной безопасности автомобилей Renault, победу одержало российское рекламно-коммуникационное агентство Publicis United. Основная цель кампании - анонсировать последние результаты краш-тестов Euro NCAP (European New Car Assessment Program), где восемь моделей Renault получили высшую оценку - 5 звезд.
Publicis United разработало новую креативную концепцию: изображение восьми победивших на Euro NCAP моделей Renault, расположенных друг за другом и образующих неразрывную цепь. Слоган рекламного постера звучит так: No weak links in our chain - "В нашей цепи нет слабых звеньев". Рекламная кампания была приурочена к открытию международного Автосалона во Франкфурте 12 сентября, где впервые и представили постер. Глобальная рекламная кампания стартовала 1 октября.
Данная победа в международном тендере Renault - уже четвертая для Publicis United.
"Наши победы доказывают, что созданный в России креатив востребован на западных рынках и составляет достойную конкуренцию лучшим рекламным агентствам других стран", - говорит Юджин Радевич, исполнительный креативный директор Publicis United.