27.10.2005

Автобусы застрочат. На рекламном рынке Петербурга появился новый вид носителя информации - бегущая строка в автобусах



Специальными табло планируется оснастить 500 рейсовых автобусов ГУП "Пассажиравтотранс" (всего у ГУП 1200 автобусов). Сейчас ими оборудованы 210 машин, до конца ноября оборудуют остальные. Инвестиции составили $1 млн. Соинвесторами выступили ООО "Кворум", ООО "СПб инфо", телефонная компания 064, ООО "АлекС-сервис". По словам Наримана Ергалиева, коммерческого директора ООО "Кворум", которое занимается сбором рекламы для бегущей строки, вложенные средства окупятся за год.


"Мы будем получать арендную плату за предоставление рекламных мест в салонах автобусов", - пояснила главный специалист отдела маркетинга ГУП "Пассажиравтотранс" Надежда Кухарская. В каждом автобусе устанавливаются светодиодное табло и мини-компьютер, снабженный модемом, данные передаются по gsm-сетям. В тестовом режиме табло работают уже 2 месяца. "Мы пока размещаем информацию о прогнозе погоды, спортивные новости, анекдоты", - сообщил Нариман Ергалиев.

"Подобные проекты есть за рубежом, в ряде российских городов, - говорит генеральный директор рекламной группы "Авто-Медиа" Михаил Зак. - Без комплексного использования с другими видами рекламы бегущая строка в транспорте вряд ли может дать большой эффект". Александр Смирнов, руководитель проекта ООО "Кворум", уже начал собирать рекламу для автобусной бегущей строки, а для привлечения внимания пассажиров транслирует анекдоты.

Цифры

$15,2 млн в год может заработать ГУП "Пассажиравтотранс" на бегущей строке при ее максимальной загрузке

Мария Тирская. "Деловой Петербург"

Outdoormedia.Ru