27.10.2005

News Outdoor Group купила президента Starcom



Как стало известно вчера, президент одного из крупнейших российских рекламных холдингов Starcom MediaVest Group Дмитрий Бартенев переходит в News Outdoor Group. Его основная задача на новом месте работы -- вывод группы на международные рынки. В качестве приоритетных направлений для экспансии руководство News Outdoor называет Индию, Бразилию и Китай.

Дмитрий Бартенев приступит к работе в News Outdoor Group (NOG) с 1 января следующего года. Должность, которую он займет, в компании пока не уточняют. По словам управляющего директора NOG Максима Ткачева, Дмитрий Бартенев будет заниматься развитием бизнеса News Outdoor на международных рынках. "Сегодня мы работаем на семи рынках и до конца следующего года хотим прибавить еще два, а то и три,-- говорит господин Ткачев.-- Чтобы этот проект получился успешным, необходимы люди. Если бы два года назад у нас было десять таких, как Дмитрий, мы бы уже работали на рынках Индии, Бразилии и Китая".

В рейтинге крупнейших рекламных групп России, составленном Ъ и журналом "Индустрия рекламы", Starcom MediaVest Group занимает третье место с оборотом в 2004 году $292,5 млн. В прошлом году клиентами группы были Coca-Cola, BAT, Mars, GM.

NOG входит в принадлежащую австралийскому медиамагнату Руперту Мердоку корпорацию News Corp. Основной актив NOG -- компания News Outdoor-Russia, крупнейший игрок российского рынка наружной рекламы с годовым оборотом $150 млн.

Господин Бартенев работает на рекламном рынке с 1994 года. В июле 1996 года перешел в группу DMB & B (впоследствии преобразована в Starcom MediaVest Group; SMG). В 2003 году назначен президентом SMG Russia. Одним из направлений деятельности господина Бартенева в SMG было построение филиальной сети в странах СНГ. Свой уход из SMG господин Бартенев объясняет интересом к крупному международному проекту, который ему предложили возглавить. "Для меня это очень интересно; я буду заниматься внедрением в ряде других стран бизнес-модели, которая показала свою успешность в России",-- говорит он.

Работу над международными проектами NOG активизировала в начале этого года. До последнего времени ее бизнес был сосредоточен в основном в России и странах Восточной Европы -- Чехии, Польше, Румынии, Болгарии. В апреле-мае группа активизировала экспансию на международные рынки, купив местных операторов наружной рекламы на Украине и в Турции. Одновременно Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) объявил о выдаче News Outdoor очередного кредита в размере $130 млн на развитие бизнеса в странах СНГ.

ТИМУР БОРДЮГ

КоммерсантЪ