27.10.2005

Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group провело в Екатеринбурге акцию для ТМ "Сказочная страна"



В октябре в Екатеринбурге Агентством маркетинговых коммуникаций AGN-Group была проведена акция по выводу на рынок нового продукта - многослойных шоколадных конфет торговой марки "Сказочная страна" кондитерской фабрики "Ламзурь" (Саранск).

В городских магазинах и супермаркетах потребителям были представлены новинки кондитерского рынка, не имеющих аналогов в России по своим вкусовым качествам и ассортименту: многослойные шоколадные конфеты, изготовленные на новейшем европейском оборудовании, в создании которого принимали участие мировые лидеры производства для пищевой промышленности. Незабываемый и волшебный вкус этих конфет нашел свое отражение в названии "Сказочная страна".

Под новой торговой маркой "Сказочная страна" на прилавках магазинов появились различные виды шоколадных конфет для любителей сладкого.

Промо-girls AGN-Group в брендированных футболках осуществлял сэмплинг: потребители с удовольствием вкушали конфеты с романтическим названием "Магия двух", в которой два слоя нежной сливочной помады с разными вкусами расположены параллельно друг другу, и "Сладкие сундучки" - внутри их нежной сливочной основы находится начинка с натуральными соками. Затем каждый желающий мог оценить загадочность "Обыкновенной тайны" в помаде с добавлением орехов, придающим своим вкусом и ароматом незабываемый и таинственный вкус, и волшебство мягкой карамели со слоем неповторимой сливочной или шоколадной помады, которая прячется в "Волшебнике Тоффи".

"Нам удалось познакомить покупателей с новым продуктом и стимулировать их к пробной покупке, а также создать положительный имидж кондитерской фабрики в глазах потребителей", - отметила менеджер проекта AGN-Group Елена Абакумова.
По словам организаторов акции, "продажи за период акции по торговой марке "Сказочная страна" возросли более чем в семь раз".