Lowe Adventa продолжает кампанию бренда NEOВ октябре на телеэкраны вышли два новых ролика бренда NEO: для продуктов JoyFit и Imunele, разработанные креативным агентством Lowe Adventa. Общая идея рекламной кампании - "Источник сил для NEO-оптимистов". JoyFit - продукт, в котором сочетаются легкий биойогурт и сок, придающий энергию при активном образе жизни и восстанавливающий силы. В ролике "Невеста" центр NEO приходит на помощь уставшей девушке, немного не рассчитавшей свои силы в предсвадебной суете. Ролик "Парковка", разработанный для бренда "Имунеле" иллюстрирует идею о том, что здоровье - это главный залог успеха. В стремлении достичь своей цели героине ролика помогает "Имунеле", который при ежедневном употреблении укрепляет иммунитет. В результате, команда Центра NEO чествует девушку, которая добилась успеха. Впрочем, крепкое здоровье пригодилось не только героине ролика, но и всей съемочной группе - съемки проходили под открытым небом с раннего утра до поздней ночи. Всё, включая площадку автошколы, десятки сбитых сошек и даже столкновение с новым MINI - настоящее! Состав творческой группы: WimmBillDann: Старший бренд менеджер: Виктория Потарина Бренд менеджер: Екатерина Макаренкова Lowe Adventa: Творческий директор - Александр Бренер Арт-директор - Максим Тришин Копирайтер - Михаил Пантелеев Директор по работе с клиентами - Лара Долгих Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Бакланова Продюсер: Марфа Перцева Продакшн ролика JoyFit: Just Production Режиссер: Алексей Тишкин Оператор: Алексей Родионов Продюсер: Ольга Дьякова Продакшн ролика Imunele: DAGO Режиссер: Дени Виллемс Оператор: Роман Васьянов Продюсер: Даша Соловьева |