27.10.2005


Lowe Adventa продолжает кампанию бренда NEO




В октябре на телеэкраны вышли два новых ролика бренда NEO: для продуктов JoyFit и Imunele, разработанные креативным агентством Lowe Adventa. Общая идея рекламной кампании - "Источник сил для NEO-оптимистов".



JoyFit - продукт, в котором сочетаются легкий биойогурт и сок, придающий энергию при активном образе жизни и восстанавливающий силы. В ролике "Невеста" центр NEO приходит на помощь уставшей девушке, немного не рассчитавшей свои силы в предсвадебной суете.

Ролик "Парковка", разработанный для бренда "Имунеле" иллюстрирует идею о том, что здоровье - это главный залог успеха. В стремлении достичь своей цели героине ролика помогает "Имунеле", который при ежедневном употреблении укрепляет иммунитет. В результате, команда Центра NEO чествует девушку, которая добилась успеха.

Впрочем, крепкое здоровье пригодилось не только героине ролика, но и всей съемочной группе - съемки проходили под открытым небом с раннего утра до поздней ночи. Всё, включая площадку автошколы, десятки сбитых сошек и даже столкновение с новым MINI - настоящее!


Состав творческой группы:

WimmBillDann:
Старший бренд менеджер: Виктория Потарина
Бренд менеджер: Екатерина Макаренкова

Lowe Adventa:
Творческий директор - Александр Бренер
Арт-директор - Максим Тришин
Копирайтер - Михаил Пантелеев
Директор по работе с клиентами - Лара Долгих
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Бакланова
Продюсер: Марфа Перцева

Продакшн ролика JoyFit: Just Production
Режиссер: Алексей Тишкин
Оператор: Алексей Родионов
Продюсер: Ольга Дьякова

Продакшн ролика Imunele: DAGO
Режиссер: Дени Виллемс
Оператор: Роман Васьянов
Продюсер: Даша Соловьева