27.10.2005

Новая рекламная кампания сети магазинов "Спортмастер" стартовала на ТВ



17 октября стартовала новая рекламная кампания сети спортивных магазинов "Спортмастер". В рамках кампании на ТВ будут размещаться 2 рекламных ролика - сейчас в эфире осенний ролик с тематикой outdoor, а с 1 ноября стартует зимний ролик с горнолыжной тематикой. Кампания продлится до середины декабря.

Торговая сеть "Спортмастер" продолжает активно развиваться. В связи с массированной экспансией в регионы, в рекламной кампании задействован широкий список общенациональных телеканалов. Двадцатисекундные ролики и их десятисекундные версии можно увидеть в эфире телеканалов: Первый, Россия, НТВ, СТС, ТНТ, Ren-TV, Домашний, Спорт.



Компания "Спортмастер" является эксклюзивным дистрибьютором многих известных во всем мире марок спортивных товаров. В наступившем осенне-зимнем сезоне "Спортмастер" представил зрителям телевизионные ролики, созданные в рамках новой рекламной концепции. В концепции реализована идея синергии между ТМ "Спортмастер" и брендами, последние коллекции которых широко представлены в магазинах сети.

В роликах произведена попытка "одушевления" брендов. Так, известная марка Columbia приобрела образ надежного друга, O'Neill превратился в "крутого" парня в компании друзей, а Volkl - в харизматичного про-райдера. Каждый из героев ролика олицетворяет бренд, его характер и концепцию позиционирования. В финальных сценах роликов все действующие лица собираются вместе, как и многочисленные торговые марки в магазинах "Спортмастер".


Состав творческой группы:

Арт-директор/копирайтер: Алексей Тихонов
Режиссер: Александр Андраникян
Оператор: Сергей Политик
Продакшн-студия: Evolution Films