27.10.2005

Агентство Art-Com/WP разработало логотип и дизайн упаковки для новой парфюмерной линии GLZ от "Глюк'oza"



Осенью текущего года компания Nnikoff вывела на рынок парфюм под торговой маркой "Глюк'оza". Как уже сообщалось ранее, в начале июня текущего года компания подписала контракт с менеджментом проекта "Глюк'оza" по созданию одноименного парфюмерного бренда.
Новая парфюмерная линия GLZ ориентирована на молодежную аудиторию и состоит из трех ароматов:
"G - Gloss - свет, блеск и сияние, - все составляющие успеха на вечеринке, дискотеке и просто отличной тусовке!
L - Life - жизнь так прекрасна со всеми ее нюансами, так возьмем же от жизни все!
Z - Zoom - ничто так не освежает, бодрит и заряжает энергией как экстремальные полеты!"
По заказу клиента агентство разработало логотип, дизайн упаковки и промо-плакат парфюма GLZ для размещения на местах продаж.

Креативный и арт-директор проекта - Андрей Давыдовский.