27.10.2005


Агентство Victory S.A. разработало дизайн для промо-сайта Samsung

Производители сотовых телефоном, ежечасно соревнующиеся в функциональности и дизайне своей продукции, давно используют интернет-пространство для проведения рекламных промо-акций и кампаний, повышающих узнаваемость бренда и стимулирующих потребительский спрос. Тем более что основная возрастная категория пользователей сети интернет идеально совпадает с целевой аудиторией этих компаний.

Промо-сайт www.allo.samsung.ru/e760, посвященный новой модели Samsung SGH-E760, полностью выполнен во флэш-технологиях. На сайте были реализованы: первый в России музыкальный редактор, позволяющий каждому участнику промо-акции сделать в real time собственный dj-микс, а также он-лайн игра "Кости", моделирующая одну из функций этого телефона.

Такие инновации, в сочетании со стильным и модерновым дизайном промо-сайта вызывают обоснованный интерес у значительного числа пользователей интернета, следящих за динамичным развитием на рынке сотовых телефонов. Это именно тот случай, когда интерактивность является не просто a priori декламируемым преимуществом, а реальным залогом популярности.

По словам Елены Соловьевой, бренд-менеджера Samsung: "Нам очень понравились оригинальные креативные идеи, которые были предложены нам командой Victory S.A. Дизайн промо-сайта и реализованные на нем функции, вызвали волну активности среди пользователей интернета и способствовали росту интереса к бренду, что не может не радовать".

Креативный дизайн и разработка - Victory S.A.