28.10.2005

Рекламная кампания молока может стать толчком к употреблению стероидов



California Milk Processor Board выпустила новую серию рекламы под названием Got Milk? с выпадом в адрес Высшей бейсбольной лиги. 5 роликов, разработанных Goodby, Silverstein & Partners, San Francisco показывают, как бейсболисты используют молоко, чтобы усилить действие стероидов.

"Нет ничего смешного в злоупотреблении стероидами - отметил Тим Бронсан, исполнительный вице-президент высшей бейсбольной лиги в интервью Associated Press . - Я думал, что California Milk Processor Board и их рекламное агентство лучше осведомлены о проблеме, которая угрожает юным американцам".

Джев Губдай, соучредитель рекламного агентства Goodby, Silverstein & Partners подчеркнул, что "мы просто рекламируем молоко. Поверьте, мы знаем, что речь идет о серьезной проблеме. Задача этой рекламы - показать, что молоко является полезным".

Всего в рамках новой кампании выпущено 5 роликов Caught (Пойманный), Batting Practice (Опыт отбивающего), Newer Poured (Никогда не наливал), Manager (Менеджер) и Tabloid (Таблоид), сообщает brandweek.com