28.10.2005
Magic Bo

Magic Box разработало рекламную концепцию для пивоваренной компании "Балтика"



Агентство коммуникаций Magic Box выиграло тендер на разработку креативной концепции для одного из брендов пивоваренной компании "Балтика" - пива "ДВ" - самого популярного пива в Восточном регионе (Дальний Восток и Восточная Сибирь).

Выбранный слоган: "Просто отличное пиво!".

Креативная концепция была разработана на основе проведенных агентством исследований целевой аудитории бренда на Дальнем Востоке.

Жить на Дальнем Востоке - интересно, но непросто: здесь живут очень сильные, умелые и неунывающие люди. То, что для многих "Западных" - едва ли не подвиг, для нас - обычное дело. Просто мы так живем и умеем получать удовольствие от жизни. Одно из таких удовольствий - пиво "ДВ", которое можно запросто выпить с друзьями.

В соответствии с концепцией созданы два рекламных ролика (хронометраж 15"), макеты для двух флайтов наружной рекламы, дизайн POS-материалов и сувенирной продукции.



Состав творческой группы:

Агентство коммуникаций Magic Box:
Креативный директор: Ирина Морозова
Арт-директор: Мария Кравцова
Эккаунт-менеджер: Юлия Абезяева

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Директор по маркетингу: Андрей Рукавишников
Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела рекламы: Дмитрий Музыченко
Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела по управлению брендами: Теймур Ахундов
Руководитель группы экономичных брендов: Елена Фризе
Бренд-менеджер: Марина Саранча
Продакшн-студия: Action Film

"Балтика" ДВ

 
"Балтика" ДВ