31.10.2005
Сольдис

Агентство "Сольдис" разработало дизайн для детского чая "Плейти"



Компания "Императорский чай" вывела на рынок новый продукт - детский чай "Плейти".
Разработка бренда была осуществлена брендинговым агентством "Сольдис".

Работа над этим проектом проходила в два этапа: на первом - решалась проблема структурирования существующего портфеля брендов компании "Императорский чай" и поиска новых, уникальных ниш на рынке чая. На втором этапе - по одному из наиболее перспективных направлений - детскому чаю, была проведена разработка бренда.

Агентство Soldis провело комплексное исследование, в рамках которого в 4-х городах России были проведены фокус-группы, на основании полученных результатов клиенту были предоставлены рекомендации относительно дальнейшего развития существующих и созданию инновационных брендов.

В ходе дальнейших работ были досконально изучены: потребительское поведение детей и их родителей (с помощью специально проведенных исследований), выявлены их пожелания к функциональным и имиджевым свойствам будущего бренда, разработана атрибутика бренда (название, логотип и дизайн упаковки), а также проведено тестирование разработанных агентством названий и вариантов дизайна.

По результатам тестирования победила концепция, в которой одним из ключевых элементов стал популярный визуальный образ - разнообразное выражение глаз.

Большое внимание при разработке бренда было уделено содержимому продукта: как особенностям продукта, так и дополнительному бонусу для покупателей - игрушкам, которые вкладываются в упаковку продукта. По результатам исследования были сформированы 5 вкусов: традиционный (черный), клубничный, лимонный, лесные ягоды и тропические фрукты. Граммаж чая был уменьшен по просьбе потребителей - это позволяет заваривать детям некрепкий чай - именно такой, какой им нравится. Кроме того, были разработаны натуральные добавки, содержащие витамины (шиповник, яблоко), не искажающие вкус чая, но увеличивающие его полезность. Ароматизизация чая решена через добавку натуральных фруктов и ягод. Стоимость продукта на полке - до 50 рублей за пачку, что обеспечивает конкурентоспособность с другими продуктами для детей, содержащих игрушки.

Дилеры компании и розничные сети проявили высокую заинтересованность в новом продукте и компания "Императорский чай" возлагает большие надежды на успех этого нового бренда.

Чай "Плейти"