01.11.2005
Нидан-фудс

ГК "НИДАН" обновляет продуктовую линейку Caprice



В начале ноября обновляется линейка вкусов премиальных соков и нектаров Caprice. Появится новый тропический вкус "Манго-маракуйя", а также совершенно уникальный для российского рынка вкус "Красный сицилийский и марокканский апельсины с аронией".

Запуску новинок предшествовали долгие маркетинговые исследования и лабораторные тесты. В результате специалистами ГК "НИДАН" были выбраны наиболее интересные и необычные вкусы, которые, как ожидается, обязательно понравятся постоянным покупателям марки Caprice. В числе новинок – абсолютно уникальный для российского сокового рынка вкус "Красный сицилийский и марокканский апельсины с аронией".

Как всегда, для производства соков и нектаров Caprice отбирается самое лучшее сырье у самых надежных поставщиков. В процессе производства сохраняются все витамины и полезные вещества, поэтому соки и нектары Caprice — это не только наслаждение необычными, изысканными вкусами, но и забота о здоровом, правильном питании. Арония, входящая в состав уникального Caprice "Красный сицилийский и марокканский апельсины с аронией", отличается не только приятным вкусом, но и высоким содержанием йода и витамина Р. Полезность апельсина сомнений ни у кого не вызывает: за счет высокого содержания витамина С, укрепляющего иммунитет, апельсиновый сок повышает тонус и снижает усталость. Благодаря щадящей технологии обработки, в соке Caprice сохранены все полезные вещества, которыми так богат этот фрукт: витамины А, В1, В2, РР, магний, натрий, фосфор, калий, кальций и железо. Плоды манго, используемые для приготовления нового сока Caprice "Манго-маракуйя", являются источником витаминов А и С, а маракуйю называют passion fruit и приписывают ей свойства афродизиака, однако ценится этот фрукт еще и за высокое содержание витаминов С, А и РР.

Новые вкусы уже начали разливать на заводе в г. Котельники, и на прилавках новинки появятся уже в самое ближайшее время. "Мы продолжаем удивлять нашего покупателя новыми, необычными вкусами, это лежит в основе философии нашего премиального бренда, ведь Caprice – это обогащенные витаминами и полезными веществами соки и нектары, уникальные по рецептуре и ингредиентам, сохраняющие вкус и аромат свежих фруктов и овощей", — рассказывает Аркадий Курин, директор по маркетингу и рекламе бизнес-направления "Соки России" ГК "НИДАН". Однако в наступившем осенне-зимнем сезоне новинки появятся не только в Caprice. Совсем скоро произойдут обновления вкусовых линеек других соковых брендов ГК "НИДАН": "Моя Семья" и "Чемпион".

YARMARKA.NET