02.11.2005

«Проф-Медиа» идет в кино



Проф-Медиа Холдинг «Проф-Медиа» объявил о покупке контрольного пакета акций компании «Централ Партнершип» (ЦПШ), которая занимается производством кино- и телефильмов, в том числе и их прокатом.

В опубликованном во вторник пресс-релизе особо отмечается полное согласие касательно дальнейшего развития ЦПШ. «С «Проф-Медиа» мы нашли друг в друге стратегических партнеров», – говорится в сообщении со ссылкой на генерального директора ЦПШ Рубена Дишдиняна.

По мнению генерального директора «Проф-Медиа» Рафаэля Акопова, сделка полностью соответствует планам дальнейшего развития компании в развлекательном сегменте медиабизнеса. «Вкладывая средства в ЦПШ, наш холдинг, владеющий сетью кинотеатров «Синема Парк», становится крупнейшим в России частным инвестором в кино», – с гордостью заявил топ-менеджер.

ЦПШ, чей оборот в 2004 году составил более $60 млн, владеет правами более чем на 1200 фильмов и 3200 часов сериальной продукции. Компания работает со студиями Warner Brothers, Paramount Pictures, Universal Pictures, Lion Gates Entertainment, Summit Entertainment, Studio Canal +, Gaumont, Pathe, UGC.

«Проф-Медиа» владеет контрольными пакетами акций в газетах «Комсомольская Правда», «Советский спорт», «Экспресс-газета», радиостанциях «Авторадио», «Энергия», «Юмор FM», а также рядом других активов в медиасфере и полиграфии. Консолидированный оборот «Проф-Медиа» по итогам 2004 года превысил $140 млн.// Михаил Краснов

Газета.RU