03.11.2005
Коммерсантъ

«Коммерсантъ» захватывает корпоративные СМИ



Запущенный в марте проект ИД «Коммерсантъ» по созданию корпоративных СМИ – «Издательский синдикат» – готов представить первые результаты работы.

Один из проектов — внутрикорпоративная газета страховой компании «РЕСОГарантия», ее первый номер выйдет уже в ноябре. Это полноцветное ежемесячное издание, дизайнмакет для которого разработан «Издательским синдикатом». Как рассказал «НСМИ» руководитель «Издательского синдиката» Константин Чернов, эта газета хотя и является внутрикорпоративной, но там будет, что почитать и клиентам компании. Распространяться она будет через офисы страховой компании. «Кроме того, у нас есть планы по дальнейшему расширению сотрудничества с группой «РЕСО», — добавил он.

Скоро увидит свет обновленный журнал корпорации «УРАЛСИБ» — «Корпоративные новости». «Мы сделали редизайн существующего журнала и сейчас готовим к выпуску первый номер с новым макетом, — говорит Константин Чернов. — Это издание, также являясь внутрикорпоративным, содержит информацию для партнеров и клиентов корпорации. Вообще, такой „смешанный“ тип изданий на этапе становления рынка корпоративной прессы — явление весьма распространенное».

«Издательским синдикатом» сейчас готовится и первый номер клиентского издания для ТЦ «Крокус Сити Мол». Это будет эксклюзивный luxuryжурнал, ориентированный на соответствующую целевую группу, со всеми элементами подобного издания. Он будет распространяться, как через сеть бутиков «Крокус Сити Мол», так и по части подписной базы ИД «Коммерсантъ».

По словам Константина Чернова, в разработке корпоративных СМИ участвует команда из числа сотрудников «Коммерсанта», в распоряжении которых все ресурсы ИД. Например, дизайнмакет журнала «Корпоративные новости» («УРАЛСИБ») разрабатывался Петром Бородиным — главным художником журнала «Коммерсант. Деньги».

Напомним, что из крупных издателей корпоративными СМИ занимаются также ИД «АФС» и ИД «Индепендент Медиа». Но Константин Чернов не боится конкуренции и уверен, что места на рынке хватает: «Несмотря на относительную универсальность издательского процесса, каждый ИД имеет свое позиционирование. „Коммерсантъ“ — это сектор деловых СМИ — соответственно, наш клиент это, в первую очередь, финансовые, страховые и банковские структуры, а ИД „АФС“ и ИД „Индепендент Медиа“ спозиционированы, скорее, в секторе глянца, хотя нам есть что предложить и здесь».// Новости СМИ

GIPP.RU