03.11.2005

На дверях сетей кинотеатров "ЦентрФильм" и интернет-центров Cafemax появились стикеры газеты "Акция"



Ноу-хау газеты "Акция" - стикеры (наклейки) на входных дверях кафе и кинотеатров, созданные по аналогу стикеров пластиковых карт. Двусмысленный слоган на стикере, напоминающий, что здесь распространяется газета "Акция", гласит: "Акция. Возьми меня здесь".

Акция


Фирменные стикеры уже появились на дверях кинотеатров сети "ЦентрФильм" и интернет-центров Cafemax в Москве. В дальнейшем служба дистрибуции компании "Акция масс-медиа" планирует оснастить стикерами большинство своих мест распространения.

Стикеры будут клеиться на дверях мест распространения газеты "Акция" как в Москве, так и в других 11 российских городах, где распространяется газета "Акция".

Ольга Хорчева, управляющий службы дистрибуции компании "Акция масс-медиа":
"Мы уверены, что стикеры будут привлекать внимание наших постоянных читателей и интриговать новых. Ведь им захочется, по крайней мере, узнать, "что же это за "Акция" такая, которую можно взять прямо здесь". Уверена, что новые читатели, прочитав "Акцию", не разочаруются".

Светлана Максимченко, главный редактор газеты "Акция":
"Наше небольшое ноу-хау передает дух и концепцию газеты: соседство с наклейками Visa, Mastercard, например, подчеркивает состоятельность и интеллект наших читателей, слоган "возьми меня здесь" передает дух независимости, молодости и нестандартного мышления, а также модель бизнеса газеты - свободное распространение".