03.11.2005

Компания "Счастливые времена" совместно с агентством Media Wise запускают анимационный проект на "Первом канале"



Бренд "Обжорка" становится героем мультипликационного сериала.

С 1 ноября и до конца года пачка майонеза "Обжорка" станет героем "Вкусных историй" - трехминутной рубрики программы "Доброе утро" на "Первом" канале. Каждую неделю зрители смогут посмотреть пять новых серий и получить пять новых кулинарных рецептов с использованием майонеза "Обжорка". Например, запеканка "дружные чипсы" или салат "сыроежка".

Компания "Счастливые времена" и агентство Media Wise рассчитывают таким образом добиться знания бренда в национальном масштабе.

Интегрирование бренда в контекст программы "Вкусные истории" позволяет в необычной форме, доступно рассказать потребителям о продукте. А придуманный образ мультипликационного героя вызывает симпатию и доверие. Необычный формат также подчеркивает основные характеристики "Обжорки": открытость, доброта и мудрость.

По словам специалистов Media Wise в дальнейшем совместно с компанией "Счастливые времена" они планируют развивать созданный образ, дополняя истории новыми героями.

Дизайн упаковки "обжорка" сделан компанией "Счастливые времена".

Компания "Счастливые времена" совместно с агентством Media Wise запускают анимационный проект на "Первом канале"


Компания "Счастливые времена" совместно с агентством Media Wise запускают анимационный проект на "Первом канале"


Компания "Счастливые времена" совместно с агентством Media Wise запускают анимационный проект на "Первом канале"