03.11.2005

Агентство ProPlacement разработало креативную концепцию новой рекламной кампании для ТМ "Фаберлик"



Рекламное агентство ProPlacement выиграло тендер на разработку креативной концепции новой рекламной кампании для ТМ "Фаберлик". 1 ноября жители российских городов увидели на улицах своих городов рекламные щиты с вопросом: "Где кислород?".

Кампания включает следующие этапы: с 1 по 8 ноября и с 8 по 10 ноября. География - 60 крупнейших городов России, формат - щиты 3х6 с тизером:

O2


С 8 по 10 ноября на тех же поверхностях появится плизер.

Рекламная кампания, рассчитанная на период до конца года, предполагает также создание спонсорского видеоролика.

Автор идеи и креативный директор: Татьяна Воробьева (агентство ProPlacement).
Реализатор/исполнитель: агентство ProPlacement.