07.11.2005

Покупай, пока есть деньги!



Еще только-только отгремел День всех святых, а крупные американские ритейлеры уже деликатно дергают покупателя за рукав, напоминая, что скоро – Рождество.

Крупнейшая розничная сеть США Wal-Mart Stores начала предрождественскую рекламную кампанию как никогда рано: первые выстрелы раздались уже первого ноября. Это, как пишет The New York Times, на две недели раньше обычного для Wal-Mart срока. Не теряют времени зря и другие крупные торговцы: Gap, Overstock.com, Target и Toys "R" Us тоже приступил к обработке сознания покупателей, рассылая свежие каталоги и спам, обещающий вкусные цены "только сейчас".

Столь ранний старт, как полагают наблюдатели, связан с растущими ценами на нефть и природный газ. Магазины пытаются добраться до кошельков и кредиток своих потенциальных клиентов до того, как до них доберутся электрические и энергетические компании, до того, как ртутный столбик окончательно упадет ниже нулевой отметки, и паровые котлы в подвалах американских домов довольно загудят, сжигая в своих утробах доллары.

www.e-generator.ru/