07.11.2005

Чистая прибыль Unilever выросла на 25% в III кв 05/04гг



Чистая прибыль англо-голландского производителя потребительских товаров Unilever Plc/NV увеличилась на 25 процентов в третьем квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,474 миллиарда евро.
Без учета доходов от продажи парфюмерного подразделения Unilever Cosmetics International, Calvin Klein, чистая прибыль компании составила в июле-сентябре 1,025 миллиарда евро, что на 11 процентов меньше, чем в прошлом году.
При этом операционная рентабельность компании сократилась на 1,4 процентного пункта до 15,6 процента, что оказалось ниже ожиданий рынка.
По словам аналитиков, Unilever стала единственным крупным производителем потребительских товаров, который не повысил цены в третьем квартале. При том, что расходы на маркетинг возросли, роста доли компании на мировых рынках не произошло.
Общие продажи производителя шампуня Sunsilk и мыла Dove в июле-сентябре поднялись на четыре процента до 10,224 миллиарда, в то время как базовые продажи увеличились на 3,5 процента.

reuters.ru