07.11.2005

ЗАО "Энзим" обнародовало официальные данные дистрибуции ТМ "Клуб 4 лапы", "Гав!" и "Мяу!"



ЗАО "Энзим", финансовый инвестор первого отечественного предприятия по производству кормов для котов и собак ООО "Кормотех", обнародовал годовые результаты дистрибуции ТМ "Клуб 4 лапы", "Гав!", "Мяу!" на Украине.

Продукция ТМ "Клуб 4 лапы", "Мяу!" и "Гав!", производимая в Дании и фасуемая на Украине, была впервые представлена на отечественном рынке в ноябре 2004 года. Суммарное количество позиций трех торговых марок - 14 (5 эконом и 9 премиум позиций). Торговая команда ЗАО "Энзим" была организована при помощи известной на Украине компании Puls Ltd, которая занимается выводом на рынок новых брендов. Первоочередной задачей торговой команды было качественное покрытие товаром розницы основных центров продаж - городов-миллионников: Киева, Днепропетровска, Донецка, Харькова, Одессы, а также Львова, Запорожья и АР Крым. Эта цель была достигнута, что подтверждает уверенный рост доли рынка кормов ТМ "Клуб 4 лапы", "Мяу!" и "Гав!".

Насыщение продукцией розничных торговых точек


На данный момент торговая команда ЗАО "Энзим" существенно увеличилась по сравнению с ноябрем 2004 года и работает со всеми основными национальными и региональными торговыми сетями Украины, а также со специализированными розничными точками и обычными продуктовыми магазинами. Продажи продукции осуществляются по следующим каналам сбыта: супермаркеты, специализированные розничные магазины, раскладки корма на рынках, обычные продуктовые магазины и специализированный канал. Особое внимание уделяется работе со специализированным каналом. В это понятие включены фелинологические и кинологические клубы, профессиональные заводчики, питомники.
Приоритеты среди каналов сбыта расставляются с учетом специфики региона.

На сегодняшний день карта покрытия городов расширяется. Первые отечественные корма уже доступны потребителю и в других областных центрах и крупных городах Украины: Черновцах, Хмельницком, Ивано-Франковске, Луцке, Ужгороде, Луганске, Мариуполе, Кривом Роге, Чернигове, Черкассах, Полтаве, Кременчуге, Херсоне, Николаеве. Насыщение розницы Украины постоянно возрастает. До конца 2005 года планируется покрыть все областные центры Украины, тем самым получить долю рынка 10%, а в 2006 году - 15% рынка.

Людмила Качуривская, национальный менеджер по дистрибуции кормов ТМ "Клуб 4 лапы", "Мяу!" и "Гав!":
"Сегодня наша политика по дистрибуции направлена на покрытие розницы во всех областных центрах Украины, где мы планируем, во-первых, увеличить количество наших дистрибьюторов, во-вторых, разместить нашу продукцию по ключевым каналам сбыта, а также достичь высокого уровня узнаваемости наших торговых марок среди покупателей. Наша ценовая политика строится таким образом, чтобы каждый на Украине покупатель кормов для котов и собак почувствовал заботу нашей компании о его животном не только по качественным показателям, которые не уступают конкурентным, но и по цене. Обращаю ваше внимание на то, что наш корм на полках магазинов на 5-7% дешевле аналогичных кормов, предлагаемых ведущими компаниями, которые присутствуют на рынке Украины уже около десятка лет. В прошлом месяце ЗАО "Энзим" ввело постоянно действующую ценовую акцию для всех своих торговых марок корма для собак ("Гав" и "Клуб 4 лапы"). Теперь владельцам собак кормить своих четвероногих друзей станет финансово легче - неизменно высокое качество корма за цену на процентов десять дешевле!"