09.11.2005

"Ariston в доме - хорошая примета" - новая акция от агентства Progression



В октябре 2005 года стартовала национальная промо-программа торговой марки Ariston - "Выиграй новоселье!", которая пройдет одновременно в 28 городах России и продлится до 15 января 2006 года. В рамках программы разыгрываются 10 плазменных телевизоров и 1000 комплектов постельного белья, а самого удачливого ценителя комфорта ожидает главный приз - квартира в его городе. BTL агентство Progression уже второй год разрабатывает и реализует национальную программу для торговой марки Ariston, направленную на повышение лояльности покупателей и увеличение продаж.

Бренд Ariston в сознании потребителей прочно связан с уютом. Не случайно в логотипе компании используются слова "Приятно быть дома" и символика дома. В прошлом году "квартира Ariston" гостеприимно распахнула двери в Оренбурге. Представители торговой марки Ariston, а также дружная команда Progression, стараниями которой данная акция была воплощена в жизнь, поздравили победительницу - Галину Чичулину с победой, и вручили ей ключи от новой квартиры.

"Ariston в доме - хорошая примета" - новая акция от агентства Progression


"Ariston в доме - хорошая примета" - новая акция от агентства Progression