09.11.2005

Компания "Олимп" разработала новые рекламоносители для Московского метрополитена



Плазменные панели предполагается установить на территории "подземного города". Этот эксперимент осуществляется согласно Инвестиционной программе развития средств рекламы в столичном метро до 2011 года. В ее реализации вместе с "Олимпом" участвуют ГУП "Московский метрополитен" и Комитет по рекламе, информации и оформления города Москвы.

На станциях и в переходах Кольцевой линии, где ГУП выделил рекламные места, планируется установить 15 плазменных панелей с диагональю не менее 50 дюймов. В результате, в столичном метро начнет функционировать фрагмент мультимедийной информационно-рекламной сети (ИРС).
Там будут отрабатываться различные технические решения проекта, определяться параметры вещания, проводиться маркетинговые исследования.

Кроме создания ИРС, инвест-программа включает меры по модернизации существующих в метро рекламоносителей и разработку оригинальных средств визуальной коммуникации. Новая газетная стойка также "несет" рекламную информацию. Она размещается на плакатах, размером 0,9х0,9 м. Планируется, что в столичном метро будет в ближайшем будущем размещено около 400 таких конструкций.

Третий проект, который стартует в 2006 году, - напольная графика. Этот необычный для московского метро, оригинальный вид рекламы представляет собой постер диаметром до 2 метров. Он располагается на полу в непосредственной близости от спусков на платформы станций. Благодаря этому изображение и лаконичный текст рекламных сообщений хорошо просматриваются с эскалаторов и лестниц. Проходящие мимо напольной рекламы пассажиры могут также легко познакомиться с ее содержанием - для этого им достаточно лишь взглянуть себе под ноги. Кстати, на такую рекламу можно не только смотреть, но и пройтись, постоять на ней: качеству изображения это не повредит.

Компания "Олимп" разработала новые рекламоносители для Московского метрополитена


Компания "Олимп" разработала новые рекламоносители для Московского метрополитена


Компания "Олимп" разработала новые рекламоносители для Московского метрополитена