10.11.2005

Компания Optima DMG разработала название, логотип и дизайн-концепцию упаковки соков для детского питания "Ясли-Сад" по заказу компании "Мултон"



Название бренда имеет четкую семантическую ассоциацию с целевой аудиторией, понятно группе влияния (родители). В наименовании бренда обыгрывается также и фруктовая тема.

Упаковка сока стилизована под детские кубики. Крупные буквы, указывают на название фрукта, из которого состоит сок, либо на соединительный предлог, союз.

Маленьких детей привлекут яркие, красочные изображения овощей и фруктов, а детям постарше "Ясли-Сад" поможет сделать первые шаги в изучении алфавита.

Концепция марки характеризуется тезисом: "Заботливо и нежно, как в ясельках. Пейте сок, учите буквы, растите здоровыми и умными".

Идея названия и концепции бренда - Виктор Кузьмин
Арт-директор - Дмитрий Ершов