14.11.2005

Coruna Branding Group создает новый образ торговой марки "Три поросенка"



Coruna Branding Group выполнила рестайлинг торговой марки "Три поросенка". Обновленный продукт появится на рынке в декабре.
Торговая марка "Три поросенка", принадлежащая ООО "РПК". С 1999 года продукты под маркой "Три поросенка" успели приобрести лояльность покупателей в российских городах-миллионниках.
Перед Coruna Branding Group была поставлена задача укрепить позиции марки на рынке замороженных продуктов. Для решения поставленной задачи был разработан новый слоган торговой марки и выполнен рестайлинг логотипа.
Слоган марки - "Для Вас и для ребенка" - указывает на то, что детские продукты питания производятся из самого лучшего сырья, проходят строгий контроль качества, а значит, подходят и для всей семьи.
При работе над логотипом было принято решение сделать его лаконичным, но при этом сохранить веселый игровой характер марки.
Помимо рестайлинга торговой марки Coruna Branding Group разработала дизайн упаковки линии мини-пельменей и блинчиков "Три поросенка", которые будут выведены на рынок в декабре.

Менеджер проекта - Дмитрий Крутиков
Арт-директор - Валентина Чистова
Копирайтер - Влад Оршер
Дизайнер - Ирина Иванова

было

Три поросенк

стало

Три поросенк