15.11.2005

Санкт-Петербург. Общественный совет по рекламе считает, что бренд-мобили превратились в стационарную рекламу



Общественный совет по рекламе планирует направить письмо руководителям фирм, владеющих бренд-мобилями в Санкт-Петербурге. К этим фирмам ОСР обращается с предложением выработать собственные меры по самоограничению данного вида бизнеса, не дожидаясь принятия поправок в федеральное законодательство.

На заседании Совета, которое состоялось сегодня, 11 ноября, проблема законодательной неурегулированности данного сегмента рекламного рынка на федеральном уровне приводит к целому ряду конфликтов в сфере недобросовестной конкуренции. Совет принял решение обратиться к разработчикам нового закона РФ "О рекламе" с просьбой учесть эту недоработку.

"Если это бренд-мобили, значит они должны постоянно ездить по утвержденным маршрутам, а не стоять на центральных магистралях, мешая парковке легковых машин и заслоняя "законную" наружную рекламу," - отметил президент ОСР Сергей Пилатов.

Начальник отдела рекламы и полиграфии Комитета по печати городского Правительства Марина Баранова отметила, что появление на улицах Санкт-Петербурга бренд-мобилей, деятельность которых пока не регламентирована федеральным законодательством, вызвало ряд проблем.

В частности, бренд-мобили часто подолгу останавливаются в местах стоянок, в том числе в центре города, где количество таких мест ограничено. Во-вторых, реклама на щитах 3х6 метров (формат бренд-мобиля) запрещена к размещению в центре города, и стоянка бренд-мобилей в центре города по сути превращает мобильную рекламу в стационарную.

AdLife.spb.ru