15.11.2005
AOL

AOL открыла для себя таргетинг и прайваси



Компания America Online торжественно пообещала больше не продавать третьим сторонам личные данные своих абонентов и, кроме того, разрешила использовать таргетинг в размещаемой на ее серверах рекламе.

Несмотря на то, что один из крупнейших интернет-провайдеров США внедряет более уважительную по отношению к тайне частной жизни своих пользователей политику, компания по-прежнему будет шпионить за своими абонентами. Ну, не совсем шпионить: просто она будет тщательно следить за тем, какие сайты они посещают, что позволит ей подсовывать каждому конкретному абоненту те новости и рекламные материалы, которые заинтересуют его больше всего.

Несмотря на всю кажущуюся тривиальность, этот ход можно считать маленькой революцией в бюрократическом аппарате AOL, поскольку запрет на сбор такой информации был прописан в TOS компании с 1998 года, когда интернет был еще маленьким, пишет MSN-Mainichi Daily News.

www.e-generator.ru/