15.11.2005

В Смольном вскрыли конверты по второму конкурсу на оснащение остановок рекламой



В комитете по печати Смольного 11 ноября были вскрыты конверты с заявками от операторов рынка наружной рекламы на право переоборудования остановочных павильонов под рекламоносители. Это уже второй конкурс, который горадминистрация проводит в рамках кампании по благоустройству остановок и ликвидации на них мелкорозничной торговли. Итоги конкурса будут объявлены 16 ноября.

Если в первом состязании победили владельцы крупных торговых комплексов, то участниками второго стали три оператора рынка наружной рекламы - News Outdoor, PVG, а также "БВ-медиа", руководитель одного из которых оказался к тому же членом конкурсной комиссии, пишет "Коммерсант".

Напомним, что массовая модернизация остановок предусматривает ликвидацию на них мелкорозничной торговли и переоборудование павильонов ожидания под рекламоносители. Соответствующее постановление Смольного было принято год назад, а в апреле этого года комитет по печати провел первый конкурс на право размещения 1438 новых остановочных павильонов (622 - на месте демонтированных ларьков, а остальные 816 - на остановках, вообще не оборудованных павильонами). Все эти точки достались ООО "Реклама-центр", соучредителем которого является холдинг "Адамант", владеющий как сетью торговых комплексов, так и собственным производством павильонных конструкций. При этом конкуренцию победителю составил всего один участник - лидирующая на рынке наружной рекламы компания News-Outdoor, которая устанавливает остановочные павильоны по всей России.

В пятницу в комитете по печати были вскрыты конверты с заявками на размещение остановочных павильонов по еще 721 остановочному адресу. При этом в составе конкурсной комиссии находился гендиректор "БВ-медиа" Сергей Филимонов, представляющий комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты Петербурга. Возглавляющий комиссию зампредседателя комитета по печати Сергей Воронков заявил, что господин Филимонов не будет участвовать в итоговом голосовании, а его участие в рабочих заседаниях комиссии (куда остальные конкурсанты не допускаются) не является нарушением конкурсной процедуры. То же самое подтвердил и сам Филимонов. Он заявил, что его мнение в закрытом обсуждении конкурсных предложений просто будет "полезно для всего рекламного сообщества".

По условиям конкурса комиссия в течение недели должна рассмотреть предложения его участников (по срокам реализации адресной программы и объему размещения социальной и транспортной информации, характеристики павильонных конструкций), а также их требования по компенсациям. По словам рекламистов, только в изготовление павильонов победителю данного лота придется вложить от 7-9 млн долларов. При этом под коммерческую рекламу можно будет задействовать всего около 30% оборудованных площадей. Компенсировать расходы конкурсанты рассчитывают за счет преференций по тарифам и срокам аренды рекламных площадей, а также получения дополнительных адресов для размещения других рекламоносителей.

AdLife.spb.ru