15.11.2005

Веселые картинки. Рекламщики завлекают потребителей с помощью высоких технологий



Елена Виноградова
Елизавета Стрелкова
Ринат Сагдиев

Мировая рекламная индустрия переходит на высокие технологии. В Японии главным инструментом рекламной кампании становится мобильный телефон. В Европе на продукты скоро будут клеить видео-этикетки. В России в этом году появятся мониторы с трехмерным изображением и “оживающая” напольная графика, а крупнейший оператор наружной рекламы, компания News Outdoor, планирует заменить обычные биллборды на пленочные мониторы.

Мобильная реклама

Законодателем моды на рекламном рынке становится Япония. Привычка японцев использовать мобильный телефон еще и в качестве компьютера позволила рекламным агентствам Ogilvy & Mather и MindShare реализовать новаторскую идею с использованием Quick Response (QR)-код. Этот графический код пользуется в Японии огромной популярностью. С его помощью можно зашифровать любую текстовую или графическую информацию, например, данные с визитки. далее...

Ведомости