15.11.2005

Сеть OMD представляет семинар Momentum in Motion на XV ММФР



В рамках Московского международного фестиваля рекламы Барри Капплс, CEO сети OMD в Центральной и Восточной Европе, презентует семинар Momentum in Motion. В нем г-н Капплс рассматривает изменения медиа-рынка в мире и в Восточной Европе, в частности, в России. Барри Капплс представляет видение OMD эффективного построения новаторских коммуникационных стратегий, которые выделяют сеть на фоне общего рекламного шума. В ходе семинара г-н Капплс расскажет об успешных проектах OMD, о значении тенденций "консолидации", "атомизации" и "конвергенции", а также остановится на ключевых аспектах построения успешных медиа-стратегий.

Семинар проводится в субботу, 19 ноября, в рамках научной программы XV Московского международного фестиваля рекламы.

Начало семинара в 13:30 часов, в ЦМТ, в конгресс-зале №2.