15.11.2005
Рекламная Федераци Регионов

24-25 ноября в Москве пройдет первый модуль курса авторского семинара Татьяны Неткачевой "Практическое применение управленческих и маркетинговых технологий в массмедиа и рекламных агентствах"



Цель семинара:

- всесторонне и комплексно рассмотреть вопрос эффективности работы отдела продаж
- эффективный менеджмент и рекламный маркетинг (ключевые понятия и новое в современном маркетинге);
- сформировать навыки работы с маркетинговой информацией;
- ошибки при составлении маркетингового плана;
- развить необходимые навыки управленческой компетентности с точки зрения; практического применения в работе организации в целом и подразделений, связанных с продажами услуг компании, в частности освоить основные подходы стратегического, тактического и оперативного управления продажами
- определить реальное место отдела продаж в структуре компании;
- рассмотреть основные средства управления персоналом отдела продаж и факторы, влияющие на выбор эффективного стиля руководства.

Аудитория курса: руководители и сотрудники рекламных служб компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ, коммерческие директора.

Специализированных практический курс " Эффективное управление продажами рекламных возможностей СМИ" предполагает проведение 3-х семинаров продолжительностью- 40 часов, каждый семинар проходит по два- три дня.
Курс состоит из трех модулей, темы которых раскрывают стратегию продаж, тактику продаж, оперативное управление продажами, достижение максимальных результатов.

Программа семинара

Стратегия продаж:

Практический маркетинг - схемы внедрения (руководство по внедрению)
Миссия, цели и задачи компании
Постановка эффективной системы маркетинга
Современный маркетинг как философия бизнеса
Как сделать маркетинг инструментом конкурентоспособности
Цели, задачи и функции маркетинга
От маркетингового мышления к технологиям реализации комплекса маркетинга
Комплекс маркетинга (4"P", 4"C")
Внутренняя и внешняя среда компании
Факторы, влияющие на развитие компании
Практическая работа
Определение емкости рынка.
Определение доли рынка компании.
Маркетинговые исследования своими силами

Планирование объема продаж

Основные мероприятия в процессе управления маркетингом
Маркетинговые цели компании, их классификация
Определение маркетинговых стратегий
Маркетинговое планирование как часть корпоративного плана
Этапы стратегического маркетингового планирования

Практические задания помогут научиться:

Определять емкость рынка и долю рынка компании
Постановка маркетинговых целей
Формировать маркетинговый план
Планировать объем продаж
Формировать структуру отдела в зависимости от стратегии продаж и выстраивать взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании
Выбирать наиболее оптимальные формы, методы и способы набора, отбора, обучения, мотивирования и оценки персонала

Эффективный менеджмент

Эффективная организационная структура компании: признаки и правила построения.
Элементы организационной структуры. Основные модели организационных структур.
Взаимодействие подразделений компании.
Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
Эффективный руководитель. Стиль руководства.
Основные элементы эффективного управления персоналом.
Практическая работа
Определение основных направлений деятельности и функций подразделений;
их взаимодействие.
Разработка организационной структуры.
Определение эффективного стиля руководства.

Авторы курса:

Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК "Скат", Самара.
Татьяна Неткачева, признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес семинаров и тренингов по темам:
o Маркетинг.
o Управленческие технологии.
o Личная эффективность руководителя,
o Управление продажами.
Т. Неткачева выступает как независимый бизнес-консультант по теории разработки и осуществления локальных и корпоративных бизнес проектов. Карьеру в рекламном бизнесе Т. Неткачева начинала в ТРК "Скат" Самары, сейчас в компании она занимает должность директора по маркетингу и рекламе. По теории "Практического менеджмента и маркетинга" Т.Неткачева проходила обучение в Москве, США, Австрии.

Анна Тангунц, начальник отдела продаж Службы маркетинга и рекламы Телерадиокомпании "Скат" Самара.

Анна Тангунц в рекламном бизнесе с 1996 года. Успешный руководитель, последние пять лет возглавляет отдел продаж службы маркетинга и рекламы ТРК "Скат". В ее профессиональном активе обучение по образовательной программе в школе рекламы Москвы (Персональный менеджмент и успешное взаимодействие с клиентом/партнером в рекламе), Консалтингового центра "Сити" Самара (Структурированный подход к продажам), в НОУ "Школы карьеры" (Объёдиненный экзаменационный совет Великобритании).

Постоянный участник специализированных семинаров и тренингов, проводимых Ассоциацией рекламная Федерация регионов, АНО "Интерньюс", Самарской государственной экономической академией (Коммуникации в управлении продажам). На протяжении нескольких лет является тренером-консультантом, проводила семинары, тренинги и бизнес-консультации для руководителей и специалистов по продаже рекламы в СМИ, РА в разных городах России.

Елена Тома - психолог телерадиокомпании "Скат", Самары, высококвалифицированный специалист, проходила обучение в "Медиа академии" Нидерландов по программе "Преподавание в сфере телевизионного мастерства". Опытный тренер, ведет семинары и тренинги на темы "Психологические аспекты продаж", "Проведение переговоров",
"Формирование коммуникативной компетенции сотрудников", "Мотивация персонала", "Конфликты в организации и пути их разрешения". Постоянно повышает свой профессиональный уровень обучаясь по специализированным российским и зарубежным программам.

Место проведения семинара

Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект 32/2

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 10980 рублей без учёта НДС.
Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной федерации регионов предусмотрена скидка в размере 30%. При участии 2-х и более представителей от одной организации- скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 ноября.
Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00.

Дополнительная информация по телефону: (095) 737-34-04