15.11.2005

18 ноября в Москве пройдет семинар "Коммуникативные стратегии эффективной рекламы - семиотический подход"



Цель курса: Демонстрация и анализ множества успешных коммуникативных стратегий в рекламе с точки зрения прикладной семиотики. Семиотика - одна из самых ценных прикладных дисциплин с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Аудитория курса: Специалисты рекламных агентств - дизайнеры, копирайтеры, менеджеры,
специалисты маркетинговых отделов компаний, журналисты.

Программа семинара:

1. Эффективные рекламные стратегии с точки зрения алфабетики
Алфабетика - дисциплина, которая изучает разные знаки. Создание успешной и эффективно воздействующей рекламы с точки зрения разных знаковых систем - слов, изображений, жестов.
2. Эффективные рекламные стратегии с точки зрения семантики
Семантика - дисциплина, которая изучает значение знаков. Создание эффективной рекламы с точки зрения разных стилистических фигур - метафор, метонимии, гиперболы и так далее. Коммуникативные стратегии, основанные на идее семантического поля, редундантности, континуума, коннотации.
3. Эффективные рекламные стратегии с точки зрения синтактики
Синтактика - дисциплина, которая изучает, как связываются знаки. Эффективная реклама, рекламные кампании, интегрированные маркетинговых коммуникации с точки зрения синтактики - как интегрировать рекламные кампании, как связывать разные маркетинговые коммуникации, как создавать подходящий контекст для рекламы, как создавать нетрадиционную рекламу (ambient media).
4. Эффективные рекламные стратегии с точки зрения прагматики
Прагматика - дисциплина, которая изучает как используются знаки в зависимости от нашего отношения к действительности. Создание успешной рекламы с точки зрения разных потребительских групп, с точки зрения разных психологических и других школ (психоанализа, Мезлоу, фенимизм, постмодернизм) и как можно интерпретировать один и тоже товар в рекламе с самых разных точек зрения.

Автор - Христо Кафтанджиев:

Доктор филологических наук и профессор факультета Журналистики, Софийского университета, Болгария. Преподает "Общая теория рекламы"; "Креативные аспекты рекламы", "Реклама и визуальная коммуникация", "Семиотика и реклама", "Рекламная кампания", "Интегрированные маркетинговые коммуникации".

Преподавал и работал в России, Голландии, Англии и Ирландии. Жил и преподавал рекламу и семиотику 3 года во Финландии. Читал лекции по рекламе и семиотике в России (Москва, Санкт Петербург, Самара, Уфа, Казань), Украине, Швеции, Германиии, Голандии, Швейцарии, Австрии, Словениии, Хорватии, Чехии, Латвии, Литве, Естонии. Был лектором на 3-х мировых конгресов IAA (International Advertising Association) - в Мексике, Египте и Ливане. Был также лектором на двух мировых конгрессах по семиотике - в Мексике и в Германии.

Все лекционные курсы и семинары очень визуализованны, динамичны и включают в себя самые яркие примеры из мировой рекламной практики.

Кафтанджиев член жюри Нью-Йоркского рекламного фестиваля (The New York Festivals). Он почетный профессор русско-американской Академии авторизированного образования.
Кафтанджиев - автор множества научных статей по рекламе и семиотике. Автор 6-ти книг, которые несколько раз издавались в Болгарии. Две из его книг - "Тексты печатной рекламы" и "Гармония в рекламной коммуникации" изданы и в России. Сейчас публикуется еще две книги Кафтанджиева - Absolut Semiotics и "Образ женщин в рекламе".

Продолжительность семинара - 8 часов
Стоимость участия в семинаре - 6000 руб.
Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604