15.11.2005

В популярном с недавних пор Бобруйске прошла рекламная акция, целью которой было продвижение на рынок новой торговой марки - пива "Бобров"



Организаторы акции, в числе которых было BTL-агентство "Партизан" (Минск), воспользовались несколькими ресурсами.

Во-первых, было решено провести фестиваль рок-музыки с участием ведущих белорусских рок-групп, так как рок уже исторически связан с пивной тематикой. Во-вторых, местом проведения фестиваля был выбран всем известный город Бобруйск, название и история которого созвучны с новой торговой маркой. И, наконец, повод для организации фестиваля был самым ресурсным: рок-музыканты решили вступиться за бобров - белорусский "символ трудолюбия, мастерства и рачительности" (из пресс-релиза) - очень полезных животных, которых варварски уничтожают в Беларуси в сезон охоты.

Было обыграно и название фестиваля - "Рок за Бобров!", ёмкое и запоминающееся, оно имело двойной смысл: с одной стороны, музыканты призывали к бережному отношению к беззащитным бобрам, численность которых в Беларуси уменьшается с каждым годом, с другой стороны, исполнители высказывали своё отношение к пиву "Бобров". Неспроста открывала рок-фестиваль и песня "Пейце пiва, мужыкi" известного белорусского ансамбля "Сябры".

В популярном с недавних пор Бобруйске прошла рекламная акция, целью которой было продвижение на рынок новой торговой марки - пива "Бобров"


В популярном с недавних пор Бобруйске прошла рекламная акция, целью которой было продвижение на рынок новой торговой марки - пива "Бобров"


В популярном с недавних пор Бобруйске прошла рекламная акция, целью которой было продвижение на рынок новой торговой марки - пива "Бобров"