15.11.2005

"Брендсон media group" создает положительный имидж жилкомсервисам



Петербургское агентство "Брендсон media group" с сентября работает над созданием положительного имиджа жилкомсервисов (бывших "жилищных контор") города, занимающихся техническим обслуживанием жилого фонда и благоустройством придомовых территорий.

Сотрудничество с жилкомсервисами стало взаимовыгодным благодаря проведенной реформе ЖКХ, в результате которой в Петербурге функционируют 46 жилкомсервисов, ставших коммерческими объединениями. Как известно, эти службы раньше находились на обеспечении государства, сейчас же они должны конкурировать с другими фирмами, обслуживающими жилой и нежилой фонд города, и, следовательно, иметь определенный имидж среди потенциальных заказчиков - в первую очередь среди товариществ собственников жилья (ТСЖ).

"Формирование положительного имиджа происходит, в том числе и за счет грамотной рекламной политики - и жилкомсервисы, безусловно, это понимают. Мы приняли участие в тендере, который проводил "Жилкомсервис №4" Приморского района, и выиграли его. Затем, уже по рекомендации, к нам обратился "Жилкомсервис №3" Калининского района", - рассказывает менеджер проектов агентства "Брендсон" Влада Стрелец.

В результате для этих жилкомсервисов был проведен комплекс работ: разработаны логотипы, слоганы, сделан дизайн буклетов, календари, а также проведена съемка для создания презентационных видеороликов. Например, слоганом для "Жилкомсервиса №4" стал "Живите спокойно", а для "Жилкомсервиса №3" - "Теплый дом. Чистый двор. Хорошее настроение".

По словам Влады Стрелец, в настоящее время ведется работа с другими жилкомсервисами Приморского и Калининского районов, а в планах агентства - сотрудничество со всеми районами Петербурга. "В настоящее время это - одно из приоритетных направлений деятельности нашего агентства, наряду с другими - предоставлением комплекса услуг по брендингу для компаний, занимающихся автомобильным бизнесом и недвижимостью.
Помимо этого, мы планируем начать подобную работу с муниципальными образованиями и администрациями районов Петербурга. На данный момент мы уже выиграли тендер на работу с одним муниципальным образованием Приморского района. На наш взгляд, государственные учреждения должны обратить большее внимание на свой имидж", - отмечает она.


Генеральный директор "Брендсон media group" - Юферева Елена Андреевна
Менеджер проекта - Стрелец Владлена Леонидовна

"Брендсон media group" создает положительный имидж жилкомсервисам


"Брендсон media group" создает положительный имидж жилкомсервисам


"Брендсон media group" создает положительный имидж жилкомсервисам