15.11.2005

BTL-агентство P.A.P media и компания Interactive Media Group устанавливают новые рекламные носители в 25 крупнейших магазинах сети "Перекресток" и в кинотеатрах сети "Формула кино"



В ближайшие две недели в 25 крупнейших магазинах сети "Перекресток" и в кинотеатрах сети "Формула кино" появятся визуальные рекламные носители нового поколения - X3D мониторы и проекционные системы Ground FX. Проект реализуется BTL-агентством P.A.P media и компанией Interactive Media Group, эксклюзивным представителем компании Opticality Corporation USA в России и странах СНГ.

Hi-Tech технологии перестают быть прерогативой секретных научных исследований, 3D-кинотеатров и фантастических фильмов. Теперь они служат на благо рекламы.
Изображение объекта, на глазах выпрыгивает за пределы плазменного экрана, зависает над ним, а затем плавно уплывает обратно вглубь экрана. Это можно увидеть невооруженным глазом, без помощи специальных очков или каких-либо других приспособлений, просто прогуливаясь с тележкой по любимому супермаркету. Речь идет о новой, революционной технологии X3D, полностью меняющей представление о рекламе. Глаз покупателя больше не скользит по статичной плоскости монитора, силясь "поймать" изображение. Теперь объект сам "впрыгивает" в область зрения покупателя, фокусируя его внимание на самом себе! А благодаря четкости и резкости видеоряда, создаваемого X3D мониторами, изображение можно увидеть со значительного расстояния, при этом угол зоны наилучшего восприятия составляет 120 градусов.

3D дисплеи разработаны компанией Opticality Corporation USA. Opticality Corporation специализируется на разработке и продвижении на рынке передовых 3D технологий, производстве объемных рекламных роликов и телепрограмм. Запатентованные компанией технологии используют такие мировые гиганты как Allied Domecq и Carrefour.

Мы привыкли, что покупатели по выбранной траектории движутся по магазину, не обращая внимания на происходящее вокруг, а все надписи для них сливаются в безликий набор символов. Избежать этого поможет новая технология GroundFX - система, проецирующая динамический визуальный видеоряд на практически любую горизонтальную поверхность, например, пол или стену и создающая тем самым полноценное интерактивное шоу, позволяющее пользователю буквально "управлять" рекламой собственными действиями.

Система GroundFX обладает столь же широкими выразительными возможностями, как телевидение, так же захватывает воображение, как видеоигры, столь же динамична и отзывчива, как интернет, обладает той же силой запоминания и внушения, что и развивающие игры! С системой GroundFX можно быть уверенными: она не только привлечет внимание покупателя и потрясет его воображение, но и обязательно оставит в его памяти информацию о продукте в том виде, на который рассчитывал рекламодатель.

Проведенные в Европе маркетинговые исследования доказывают, что использование 3D-панелей и Ground FX успешно решает задачи по увеличению объема продаж, стимулированию покупательских решений и повышения уровня информированности потребителя о рекламируемых товарах и услугах.

BTL-агентство P.A.P media и компания Interactive Media Group устанавливают новые рекламные носители в 25 крупнейших магазинах сети "Перекресток" и в кинотеатрах сети "Формула кино"


BTL-агентство P.A.P media и компания Interactive Media Group устанавливают новые рекламные носители в 25 крупнейших магазинах сети "Перекресток" и в кинотеатрах сети "Формула кино"


BTL-агентство P.A.P media и компания Interactive Media Group устанавливают новые рекламные носители в 25 крупнейших магазинах сети "Перекресток" и в кинотеатрах сети "Формула кино"


BTL-агентство P.A.P media и компания Interactive Media Group устанавливают новые рекламные носители в 25 крупнейших магазинах сети "Перекресток" и в кинотеатрах сети "Формула кино"