15.11.2005
Регент

Привлекающая упаковка для парфюмерно-косметической продукции



"Материал для упаковки как фактор повышения конкурентоспособности товара: дизайнерская бумага и картон". Доклад с таким названием был представлен 9 ноября в Центре международной торговли Холдингом "Регент" - участником X Международной научно-практической конференции "Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность", организованной Российской парфюмерно-косметической ассоциацией.
"Современная упаковка - не просто инструмент для хранения и обеспечения сохранности товара, это еще и средство коммуникации с потребителем, своеобразный рекламный носитель. При создании упаковки для парфюмерно-косметической продукции коммуникационная функция приобретает особое значение", - отметила в своем выступлении продукт-менеджер Холдинга "Регент" Елена Березина.

Участникам круглого стола были представлены дизайнерские бумаги из ассортимента ТС "Регент-Арт", которые, благодаря широкой цветовой гамме, разнообразию текстур и плотностей и особым тактильным эффектам, отлично подходят для создания яркой запоминающейся упаковки.

Слушатели оценили достоинства "Золотой коллекции" (Gmund), уже ставшей классикой и использующейся для изготовления элитной упаковки; коллекции "Алезан" (Gmund) с необычной текстурой кожи; преимущества бумаги "Кашемир" (Gmund), напоминающей хлопок и бархат и не отражающей свет; бумаги "Кириус" (Arjo Wiggins) с металлизированным покрытием и люминесцентным блеском; а также познакомились с новинкой концерна Favini - коллекцией "Призма", подходящей для создания разноцветной упаковки. Каждая из этих коллекций бумаг помогает подойти к изготовлению упаковки косметического продукта по-новому.



Upakovano.ru