15.11.2005
Мэтр полиграфии 2005

Образцовая Типография - "Мэтр полиграфии 2005"



Второй год в Москве проходит открытый конкурс в области полиграфического искусства "Мэтр полиграфии" и второй год наша типография выставляет свои работы. Из тринадцати номинаций мы участвовали в трех: чайная упаковка, календарь и корпоративный буклет. И вот, заслуженная награда! "Мэтр Полиграфии 2005" за лучший корпоративный буклет теперь займет почетное место среди других наград Образцовой Типографии.

Интерес полиграфического сообщества к профессиональному состязанию в этом году заметно вырос - на "Мэтр Полиграфии 2005" было подано почти в три раза больше заявок, чем на прошлогодний конкурс. Вырос и уровень представленных работ. Именно поэтому жюри приняло решение в этот раз присуждать только первые места, так как выделить четкие критерии для определения вторых и третьих было крайне сложно.
Приятно, что "Мэтрами полиграфии 2005" были признаны действительно мэтры: и по уровню мастерства, и по качеству не только конкурсных, но и реальных тиражных работ. Такие, как московская типография "Знак" (за лучшую этикетку крепких алкогольных напитков) и коллеги из Новосибирска - компания "Форт-Пресс" ( в номинации чайная пачка).

По мнению председателя Оргкомитета конкурса, президента группы полиграфических предприятий Pol.S.Tar С.Н.Тарубаров, главная задача конкурса - стимулировать развитие печатного дела, продемонстрировать последние достижения в отрасли, определить основные направления ее развития. А для рекламистов и маркетологов крупнейших компаний список победителей конкурса "Мэтр Полиграфии" является рабочим списком типографий, в профессионализме которых они могут быть уверены

Upakovano.ru