16.11.2005

«ДжамильКо» больше не будет заниматься дистрибуцией часов Swatch в России



С 1 февраля будущего года швейцарский концерн Swatch group начнет работать на нашем рынке самостоятельно. Уход швейцарцев от «ДжамильКо» выглядит неожиданным. Всего полтора года назад президент Swatch Микеле Софисти признавался, что относится с осторожностью к работе в России и предпочитает действовать через дистрибуторов.
По мнению участников рынка, уход Swatch отразится на имидже «ДжамильКо». Компания лишилась одного из успешных брендов, который приносил ей немалые доходы. Бизнес Swatch занимал 10% в общем обороте российского торгового холдинга. За десять лет развития Swatch в России открылось 85 магазинов этой марки, которые теперь выкупят швейцарцы. Сегодня у «ДжамильКо» из массовых брендов остались Levi Strauss, Naf-Naf и Chevignon. Причем последний представлен достаточно слабо.

Журнал "Компания"