16.11.2005

Украина. Юрий Павленко поощрит социальную рекламу



Вчера министр по делам молодежи, семьи и спорта Юрий Павленко и представители рекламного сообщества рассказали, как ведется подготовка к первому Национальному фестивалю социальной рекламы, который пройдет 30 ноября. Господин Павленко сообщил, что после проведения акции "Кохаймося!)" в министерстве решили и дальше развивать социальную рекламу. После этого министр обозначил тематические направления рекламной продукции, которая будет представлена на фестивале. По словам господина Павленко, это борьба с бедностью, забота о престарелых людях и ветеранах войны, духовность, молодежь и спорт, семья, здоровье нации.

Глава Союза рекламистов Украины Михаил Старощук рассказал, как проходил отбор участников фестиваля. Заявки на участие принимались от всех желающих, а специально созданная комиссия рассматривала предоставленные работы и отбирала из них самые профессиональные и качественные.

Что касается фестивальных наград, то Юрий Павленко заявил: "Особых призов не будет, так как победа в таком фестивале – уже приз". Впрочем, министр пообещал, что его ведомство совместно с Союзом рекламистов Украины поспособствует появлению работ-победителей в средствах массовой информации.

АРТЕМ Ъ-СКОРОПАДСКИЙ

КоммерсантЪ - Украина