16.11.2005

Изменения в формате проведения Международного фестиваля рекламы "Каннские львы"



Международный фестиваль рекламы "Каннские львы" объявил об изменениях, которые произойдут в программе 53-го фестиваля, он намечен на 18-24 июня 2006 года.

Promo Lions станет новым конкурсом в области стимулирования сбыта, включая маркетинг прямых продаж, которое будет судить отдельное жюри.

Отдельное жюри также рассмотрит представленные работы в категории наружной рекламы. Это должно способствовать более точной оценке работ. Отдельный председатель жюри возглавит секцию Фильм и пресса - им станет Дэвид Дрога.

Новая награда, медиа-агентство года, будет вручена агентству, которое получит самый высокий рейтинг в секции СМИ.

В связи с устойчивым ростом количества поступающих работ, с 421 в 99 году до 1076 в 2005 году, на следующем конкурсе Золотые, Серебряные и Бронзовые львы будут вручаться и в категории медиа-львы.

Также появятся две новые категории в разделе Film, Print and Outdoor. Категория домашнее хозяйство будет разделена на категории "Домашняя очистка" (стиральные порошки, отбеливатели, средства для выведения пятен и т.д.) и "Домашнее хозяйство другое" (батарейки, клей и другие). Также категория "Туалетные принадлежности и фармацевтические средства" будет разделена на две: "Туалетные принадлежности" (кремы для бритья, зубные пасты и т.д.) и "Другие фармпрепараты (аспирин, витамины).

Дополнительно к обширной программе фестиваля запланировано проведение 10 симпозиумов на неполный день по важным для отрасли темам, их проведут ведущие специалисты индустрии рекламы.

Конкурс Young Creatives Film Competition будет добавлен к уже существующим Young Creative Print и Cyber. Участвующие в конкурсе команды должны будут за 72 часа создать 30-секундный рекламный ролик для благотворительной организации, однако, условия этого конкурса пока не разглашаются.