"Наста" проводит федеральную рекламную кампанию на телевиденииРекламная кампания проводится в период с 14 ноября по 20 декабря на федеральных телевизионных каналах - "Первом", "РенТВ", "Спорт", 7ТВ и ТВЦ. Кроме того, реклама будет размещена на региональных телеканалах в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске и Екатеринбурге. Продолжительность рекламных роликов - 30 и 10 секунд. Цель рекламной кампании - донести до потребителя важную мысль: "Наста" не только выплатит, сколько надо, но и сделает все, чтобы максимально нивелировать моральные издержки клиента при страховом событии. Рекламный ролик "Наста" снят креативным агентством "Инстинкт", входящим в группу BBDO Russia Group. "Данная рекламная кампания рассматривается руководством "Наста" как составная часть стратегии компании по развитию розничных продаж на всей территории Российской Федерации, - говорит Олег Ульянский, вице-президент по маркетингу, - и именно поэтому в своей рекламной политике мы постоянно возвращаемся к теме страхового сервиса. Конкурировать с другими компаниями на уровне рациональных преимуществ продукта нельзя: любая "продуктовая" находка мгновенно тиражируется рынком. А быстро скопировать систему сервиса практически невозможно". Название: "Передвижной офис" Хронометраж: 30 сек. Бренд: "Наста" Клиент: СК "Наста" Агентство: Instinct Состав творческой группы: Креативные директора - Роман Фирайнер и Ярослав Орлов; Копирайтер - Алексей Мешков; Арт-директор - Виктор Емельянов; Директор по работе с клиентами - Людмила Рубаненко; Эккаунт-директор - Наталия Ясонова; Эккаунт-менеджеры - Николай Прохоров и Александра Бирюкова; Стратег - Сергей Владимиров Продакшен: "Павильон-продакшен" Съемочная команда: Продюсер - Борис Горбунов; Режиссер - Лео Габриадзе; Оператор - Витор Амати; Художник-постановщик - Аддис Гаджиев; Композитор - Олег Летвишко |