16.11.2005
Наста

"Наста" проводит федеральную рекламную кампанию на телевидении



Рекламная кампания проводится в период с 14 ноября по 20 декабря на федеральных телевизионных каналах - "Первом", "РенТВ", "Спорт", 7ТВ и ТВЦ. Кроме того, реклама будет размещена на региональных телеканалах в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске и Екатеринбурге. Продолжительность рекламных роликов - 30 и 10 секунд.



Цель рекламной кампании - донести до потребителя важную мысль: "Наста" не только выплатит, сколько надо, но и сделает все, чтобы максимально нивелировать моральные издержки клиента при страховом событии.

Рекламный ролик "Наста" снят креативным агентством "Инстинкт", входящим в группу BBDO Russia Group.

"Данная рекламная кампания рассматривается руководством "Наста" как составная часть стратегии компании по развитию розничных продаж на всей территории Российской Федерации, - говорит Олег Ульянский, вице-президент по маркетингу, - и именно поэтому в своей рекламной политике мы постоянно возвращаемся к теме страхового сервиса. Конкурировать с другими компаниями на уровне рациональных преимуществ продукта нельзя: любая "продуктовая" находка мгновенно тиражируется рынком. А быстро скопировать систему сервиса практически невозможно".

Название: "Передвижной офис"
Хронометраж: 30 сек.
Бренд: "Наста"
Клиент: СК "Наста"
Агентство: Instinct

Состав творческой группы:

Креативные директора - Роман Фирайнер и Ярослав Орлов;
Копирайтер - Алексей Мешков;
Арт-директор - Виктор Емельянов;
Директор по работе с клиентами - Людмила Рубаненко;
Эккаунт-директор - Наталия Ясонова;
Эккаунт-менеджеры - Николай Прохоров и Александра Бирюкова;
Стратег - Сергей Владимиров
Продакшен: "Павильон-продакшен"
Съемочная команда:
Продюсер - Борис Горбунов;
Режиссер - Лео Габриадзе;
Оператор - Витор Амати;
Художник-постановщик - Аддис Гаджиев;
Композитор - Олег Летвишко